Мы все придумали сами, даже того, кто придумал нас (с)/ Принц с принципами
Один чужой фанарт, чтоб скрасить мои пространные измышления внизу (кликабельно)


Собственно, мысли о Гине и Рангику с отсылками к канону из комментариев к посту одного товарища.

читать дальше

Подискутируем?

@темы: FanArt, Matsumoto Rangiku, Ichimaru Gin, Вопросы, Manga

Комментарии
25.04.2010 в 10:52

you can't take the sky from me
Вообще-то, согласна. сердце Гина как-то отозвалось на расставание с "его девочкой". Вот только понять бы почему и как. Сердце лиса загадка, видимо. И его поступки понятны только ему.
Вроде, оберегает незаметно ее. Не убил, не поранил, она избежала смерти потому, что он отказался с ней сражаться. Как-то немного перестала верить ему. Вдруг у него какие-то свои планы на Мацумото? и вдруг не совсем романтичные?
25.04.2010 в 11:46

Я ищу путь в иные миры...
Synesthesia, лично я с Вами во многом согласна. Не берусь утверждать, что между Гином и Рангику, согласно тем скудным сведениям, что дает нам автор, была действительно пламенная любовь, но вот яркая привязанность, нежность - это определенно.
На основе глав манги вполне можно предположить, что Гин ведет свою игру. Он самоуверен и целеустремлен, и, желая проявить себя/достигнуть большего, оставляет Рангику, чтобы реализовать свои способности. Почему оставляет? Может быть, желает охранить, защитить. Ведь он знает, что на его пути будет много крови, он уже, видимо, сознательно на это решился.
Согласна, что на протяжении всего повествования он старается тем или иным способом не сталкиваться с Ран открыто, или же просто "убрать" ее подальше от поля боя.
И в тоже время, нельзя не упомянуть, что же его связывает с Айзеном. Это может объяснить многое в его поступках. Укитаке в разговоре с Кайеном в маятнике упоминает, что есть некий одаренный мальчик, окончивший, подобно самому Кайену, Академю всего за год. А затем демонстрируется маленький Гин, вытирающий окровавленное лезвие вакидзаси. Получается, что, скорее всего, Айзен, несомненно обладающий потрясающей способностью находить нужных ему людей, сам привел талантливого и невероятно сильного мальчишку из Академии в уже почти свой отряд и, вполне вероятно, сам же свел его под покровом ночи (!) с третьим офицером. К тому же, Айзен ведь и сам из Руконгая, и знает, насколько тянутся к силе одаренные и амбициозные люди (этими качествами обладает и он сам). К слову, мне всегда казалось, что когда Айзен пришел из Руконгая, то именно Укитаке помог ему. Ведь именно он разговаривал с ним, когда тот уходил в столбе, созданном Менос Гранде. "Как низко ты пал, Айзен!". Но это всего лишь предположение не в тему.
Думается, что Гин и сам прекрасно понимал, в какую игру его втянули, хотя врядли знал все задуманные Айзеном хитросплетения. Ичимару нашел сильного покровителя/учителя. И на протяжении всего повествования он послушно исполняет все приказы тайчо, время от времени весьма удачно для себя их модифицируя.
Однако, стоит только присмотреться к фразам Гина, сказанным своему капитану! Вот здесь Ичимару говорить Айзену: "Вы уж извините, капитан, но она меня поймала".
И здесь: В отличие от слепо преданного Тоусена, Гин может позволить себе ухмыляться и незло подколоть бывшего тайчо (которого, Ичимару, кстати, все равно до сих пор называет - "капитан"): "Опять играешь с подчиненными? Как жестоко с твоей стороны..."
И сейчас, во время Каракурской битвы, . "Простите, Айзен-тайчо. Я помешал вашей величественной речи?". Мне почему-то кажется, что во фразе Гина неудержимо сквозит ирония, принимаемая окружающими за почтение. Окружающими, но врядли Айзеном. Тот слишком умен и, видимо, просто осторожен со своим протеже.
Ичимару - свободный лис. Хитрый, умный и вечно играющийся. Но это не лишает его возможности любить и дорожить кем-то. И Рангику - это, пожалуй, единственный родной человек для Гина.
25.04.2010 в 14:59

Мы все придумали сами, даже того, кто придумал нас (с)/ Принц с принципами
Один мой знакомый высказал версию, что Гин изначально присоединился к Айзену, т.к. с тем было нескучно, а потом осознал, куда все клонится... и если даже и пытался отступить, то не вышло, пришлось следовать и дальше ради сохранения собственной шкуры и продолжать быть полезным (а может, для сохранения не только собственной - мое дополнение). Вообще, на мой взгляд, Гин очень ценит силу, а Айзен - это сосредоточение могущества. Он его не почитает, а уважает (возможно, опасается). Вспомним, что Гин сказал Рангику сразу же: "Ты сильно ослабела от голода, значит, ты обладаешь духовной силой". Давно поговаривали, будто Гин боится смерти, и поэтому примкнул к Айзену, так как тот обещал ему "бессмертие". С другой стороны Тоусену Айзен, видно, обещал справедливость... Ичимару не дурак. Так что эта версия меня мало устраивает.
25.04.2010 в 15:34

Мы все придумали сами, даже того, кто придумал нас (с)/ Принц с принципами
www.fanfiction.net/s/5852590/1/Of_Inevitable_De...

Прекрасный фик! Только жаль, что на английском! Рекомендую!
25.04.2010 в 15:48

Я ищу путь в иные миры...
Что ж, у Гина очень хорошо получается играть. И, видимо, оба, и Айзен, и Гин стараются получить то, что они хотят. Но вот у Айзена нет совсем никого, да он не видит смысла в привязанностях. А Ичимару... у него есть Ран. И он защищает ее, как может.

Жаль, что фанфик на английском!!((( У меня с языком определенные проблемы:shy:
25.04.2010 в 15:58

Мы все придумали сами, даже того, кто придумал нас (с)/ Принц с принципами
А я, в основном, читаю на английском фики. С русскими авторами знакома намного хуже...
Мой первый фик был как раз на английском. Сейчас я больше на русском пишу )
25.04.2010 в 16:03

Мы все придумали сами, даже того, кто придумал нас (с)/ Принц с принципами
Но вот у Айзена нет совсем никого, да он не видит смысла в привязанностях. А Ичимару... у него есть Ран. И он защищает ее, как может.

Скорее всего, не видит. Правда, вот я читала фик, в комментариях к которому и затянулась тяжба с ГинРаном, где обосновывается пейринг Айзен\Хинамори.

Надо бы фик написать... по ГинРан, давно не разминалась...
25.04.2010 в 17:31

you can't take the sky from me
меня часто спрашивают, откуда мы вообще взяли такой перйинг - Мацумото и Ичимару.
Все такими намеками, какие не увидишь, не будь желания..
25.04.2010 в 18:11

Мы все придумали сами, даже того, кто придумал нас (с)/ Принц с принципами
ХD На мой личный взгляд, все прочие пейринги с Ичимару еще более надуманные... Айзен\Ичимару, Ичимару\Кира, Ичимару\Рукия, Ичимару\Хитсугайя, Ичимару\Хинамори... а что уж там говорить про всяких там Ичимару\Бьякуя, Ичимару\Нанао, Ичимару\Орихиме или Ичимару\Ичиго. ХD Действительно, и откуда они берутся... такие пейринги.

И не только мы видим эти детальки... за рубежом этот пейринг популярен еще более. Без шуток...
На одном fanfiction.net около 500 фиков по ним. Я молчу про фанарт...
25.04.2010 в 18:25

you can't take the sky from me
нет, вот что ни говори, а пейринг с Кирой очень популярен. куда более популярен, чем гетное с Рангику (
25.04.2010 в 18:34

Мы все придумали сами, даже того, кто придумал нас (с)/ Принц с принципами
=-= Знаешь, сколько очень популярных яойных пейрингов несмотря ни на что? Просто яой популярен... среди женщин. Ох, эти загадочные девичьи и женские души... у меня самой есть яой на счету, правда, в другом фэндоме. Я так слегка заразилась, но быстро переболела.
25.04.2010 в 23:04

Катька моя была бабой открытых нравов и конкретно меня запускала исключительно по праздникам (с)
спасибо, что написала и полноценно развила эту несчастную идею про непосещение уважаемой фукутайчо десятого зала совета 46.

А на счет Айзена. Ичимару и над ним аккуратно ехидничает.
25.04.2010 в 23:23

you can't take the sky from me
мне любопытно узнать, как бы обосновал Кубо уход Гина с айзеном. не собачья же преданность..
25.04.2010 в 23:59

Мы все придумали сами, даже того, кто придумал нас (с)/ Принц с принципами
Darrka, я же писала: есть версия, что он ушел из страха за свою жизнь.
26.04.2010 в 00:00

Мы все придумали сами, даже того, кто придумал нас (с)/ Принц с принципами
Ведьма2102, не за что...
Может, есть какие-то уточнения?
26.04.2010 в 01:11

you can't take the sky from me
чья версия?) опять догадки? неееет, я хочу узнать от КУ-БО! чтобы он губами какого-нидь героя обосновал)
А мацумото и не горюет особо.. пара моментов, когда грустит, если не ошибаюсь
26.04.2010 в 02:35

Мы все придумали сами, даже того, кто придумал нас (с)/ Принц с принципами
Таки да. Таки никто не отрицает. Она сильная женщина!
26.04.2010 в 02:55

Мы все придумали сами, даже того, кто придумал нас (с)/ Принц с принципами
чья версия?) опять догадки? неееет, я хочу узнать от КУ-БО! чтобы он губами какого-нидь героя обосновал)

Таки напиши ему письмо: Уважаемый Кубо-сенсей! Очень Вас прошу, ответьте мне на один вопрос...
26.04.2010 в 04:27

Мы все придумали сами, даже того, кто придумал нас (с)/ Принц с принципами
Кстати, все смотрели этот ролик: www.youtube.com/watch?v=qQ3ZnTmOijw&feature=pla... ? Я пока что не видела ничего лучше...
26.04.2010 в 07:41

Катька моя была бабой открытых нравов и конкретно меня запускала исключительно по праздникам (с)
Synesthesia не за что...
Может, есть какие-то уточнения?

ну про то,что Ичимару был единственным, кто наверняка знал исходу дуэли Рангику вс Кира ты вроде бы сказала. И что именно ради этого (ну, больше ничего Кира-то не сделал) его вытащили из кутузки. И что приди Ран-чан в здание совета - был бы ей такой же пи...так же плохо, как Хицугае и Хинамори.
Вроде бы все.
Надо пойти свой обоснуй почитать, мож чего забыла.
27.04.2010 в 10:39

С уважением.
есть версия, что он ушел из страха за свою жизнь.
Гин? Да в жизни не поверю. У меня такое чувство, что он пошел чисто поржать и побыть весь по гланды в событиях. У него фактически все козыри в рукавах, едва ли не больше, чем у Айзена. У Айзена ставка-то одна - либо он проскочит с хо-гиоку и будет править вселенной, либо он не проскочет и в лучшем случае развеется на миллионы маленьких Владык. А Гин вполне может дождаться, когда запахнет жареным, сдать Владыку за сушеную хурму и сказать, что он старался только за-ради сообщества, не жалея себя и не покладая рук.
27.04.2010 в 10:47

you can't take the sky from me
Zmeigo Rinich
согласна с вами)) он запросто мог поступить так) да и контролировать все удобнее, когда ты по другую сторону баррикад) незаметненкьо дергать за ниточки у Айзена за спиной - он тот еще интригант)
27.04.2010 в 11:24

С уважением.
Darrka да естественно. Он же сразу Айзену показал, что ему в целом класть на любой ранг и последствия - когда практически при нем небрежно так завалил третьего офицера отряда. "Хочешь в нашу тихую заводь?" "Хочу, а чо бы и нет?" Вся недолга)
Я как-то думаю, Айзен при нем за мылом не наклоняется. Уж больно Гин зубастый. Тем не менее, таких лучше иметь в своем штате, чем в штате противника. Создается видимость контроля.
27.04.2010 в 11:46

you can't take the sky from me
Айзен же знал, какой акуле он в пасть голову кладет) Гин для него не более, чем щит. Соратники? как же! при первом же удобном случае закроется Гином, послав его сдохнуть в бою с парой-тройкой капитанов.
бедный Тоусен. единственный, кто гнался за правдой.
27.04.2010 в 11:53

С уважением.
Darrka Бедный Тоусен лох. Нельзя быть таким большим мальчиком и так сильно верить в то, что в ком-то живы великодуховные идеалы. Тем более в Айзене. Ну е-мое, ну как за сто лет нельзя было не заметить в этом улыбчивом йожиге Чикатилло????? По-моему, у Тоусена банально атрофировался моск... или чувство вседозволенности слишком большое выросло. Он что, рассчитывал что сможет заставить Айзена с собой считаться??? Бугога. Айзену покласть с прибором на весь тошокан с Ямомотой, а Тоусена он типа уваджает. Агащаз.
Гин хоть замков из песка себе не строит, за что ему большой респект. Так, пакостит в свое удовольствие, не более.
27.04.2010 в 13:15

you can't take the sky from me
В улыбчивых йожигах - Айзене и Гине никто не заметил Чикатилл) Но ведь появились)
Тоусену наверняка тоже были нужны перемены. Да и не держал его никто. Так, только так называмый друг, на которого он плевать хотел с Токийской башни. А он все завернул в красивую оболочку "в погоне за правдой" и усё)
Вообщем, собрались три скучающих маньяка за сакэ "захватим мир?" - "нуачо, давайте", - "я за"
Потихоньку перестаю верить в любовь между Гином и Рангику. привязанность, привычка. не более
27.04.2010 в 13:55

С уважением.
Darrka Не, тут как раз, я думаю, что-то есть. Любовь или нет - непонятно, но очень что-то доброе точно есть.
27.04.2010 в 13:59

Катька моя была бабой открытых нравов и конкретно меня запускала исключительно по праздникам (с)
Откуда столько пессимизма, золотые мои?
Ичимару, коненчо, скотина редксотная, но он он ведь не дурак, что бы остаться без лучшей женщины в их вселенной, нэ?
27.04.2010 в 14:12

Мы все придумали сами, даже того, кто придумал нас (с)/ Принц с принципами
В принципе, скорее, для Рангику Гин - это ее одна большая плохая привычка (как саке, только с перерывами: ушла-вернулась, где-то между перерывами:весьма контролируемая ломка и попытки реабилитации)... со своими мерзкими привычками.
27.04.2010 в 14:14

you can't take the sky from me
Ведьма2102 он ее оставлял не раз. неужели он думает, что она игрушка, которую можно доставать поиграть только тогда, когда захочется ему. уходить, приходить. эгоистично.

Zmeigo Rinich привычка и есть добрая ^^