понедельник, 08 августа 2011
Название: Мысли о нашей прекрасной жизни
Автор: Лейтенатор
Пейринг: Гин/Рангику, Гин/Изуру
Фандом: Блич
Жанр: драма, POV
Рейтинг: PG-13
Предупреждение: размещение только с разрешения автора
Дисклеймер: герои принадлежат Кубо
Примечания: написано в подарок для
гинолисчитать дальшеОна думает: «Когда же ты повзрослеешь, черт тебя побери? Хватаешь, как ребенок, каждую понравившуюся игрушку — свою, чужую ли, влезаешь в самое нутро, чтобы выяснить, а из чего же она сделана? Ты развлекаешься с чужими игрушками, и почти не играешь вместе со мной, как раньше, когда мы были еще детьми. Или теперь ты тоже играешь, но просто — со мной?»
Он думает: «Это хуже смерти — каждый раз, когда я слышу скрип двери и, не оборачиваясь, понимаю, кто вошел ко мне. Ты открываешь мою грудную клетку с протяжным мерзким скрипом, берешь в руки моё сердце и вертишь его в руках, как заводную птицу. Я давал тебе ключ от него, но ты лишь отмахнулся: тебе интересней так».
Она думает: «Я слишком много тебе позволяю. Или я слишком многое стараюсь не позволять себе? Не привязываться к тому, что утекает сквозь пальцы. Не смотреть вслед. Быть сильной, стальной, быть скалой в океане. Учусь улыбаться всегда и всем и с улыбкой идти в твои обьятия, словно нырять с головой в черный колодец. Я никогда не была в числе первых в Академии. Я ничему из этого не научилась».
Он думает: «Я не справлюсь. Я не могу, не могу больше так: слабый, бесхарактерный, тренировки не помогают, от саке мало толку — какой из меня, к меносам, образец мужества для отряда? Рохля, дурак. Когда никто не видит — я готов свернуть горы, когда не видишь ты — губы мои сжаты, голос звенит сталью, под твоим взглядом — сталь обращается в воск. Кто из вас пробовал биться восковым мечом? Я — сражался. Со своим сердцем».
Она думает: «Ты приходишь и уходишь, как кот, что гуляет сам по себе. Хм, и это меня еще вечно называют кошкой? Ты приходишь ко мне рано утром, облизываясь сыто и довольно, и от тебя резко, нестерпимо пахнет чем-то горьким и резким — полынью? Отчаянием? От тебя пахнет не мной, и я готова перегрызть глотку, на которой вижу следы не своих губ».
Он думает: «Я ненавижу запах фруктов. Спелых, лопающихся от сока, что оставляют липкие следы на пальцах и одежде. Ты приходишь ко мне, как будто вымазанный мёдом, патокой, от тебя пахнет так приторно сладко, что меня начинает мутить. Мне хочется опрокинуть тебе на голову ведро ледяной воды. Кажется, в один прекрасный день я так и сделаю».
Она думает: «У тебя такие горячие, обжигающе горячие руки — как я могла не заметить этого? Привыкла к тому, что ты вечно мерзнешь, целовала твои пальцы, грела их своим дыханием, облизывала горячим языком. Ты смеялся, притягивал меня к себе, целовал долго и нежно, издевался, тянул время, пока я сама не начинала просить в нетерпении. Тогда — вдвоем — нам было жарко. Почему тебе жарко без меня теперь?»
Он думает: «Мне никуда не деться от вечного холода. Когда ты проводишь рукой по моей коже, мне кажется, что она покрывается льдом, становится тонким заиндевевшим листом, который разломается на сотни осколков от одного прикосновения. Мне кажется, ты каждый раз проверяешь меня на прочность: а сколько я смогу выдержать еще? Ты никогда не спрашиваешь разрешения, ты всегда делаешь только то, что хочешь, и тогда, когда пожелаешь. Но я ненавижу не тебя, а себя — за то, что не могу отказать тебе в этом».
Она думает: «Ну что за глупости, девочка? Я красивая, сильная женщина. Давно нашла бы уже себе кого попроще, поспокойней, жизнь послаще, поувереннее. А если бы захотела, то легко избавилась бы от всех помех. На кого он меня променял? На бледную тонкую тень. Он наиграется и вернется ко мне — стоит лишь немного подождать и приложить чуть больше сил. Только почему же я этого не делаю?»
Он думает: «Я смогу. Я сумею. Улыбаться тебе, как солнце, целовать тебя в висок, как ветер, был сильным и смелым, чтобы ты всегда мог положиться на меня. Распахивать объятия навстречу тебе, а не вздрагивать испуганно. Стать для тебя всем на свете, чтобы тебе не пришлось больше возвращаться не ко мне. Стать лучше неё. Только почему же я этого не делаю?»
Она поднимает чашку с саке — Он следует ее примеру. Когда они пьют вместе всего неделю спустя, они ни о чем не говорят. Они смотрят за окно, как на крыши домов опускается ночь. Пристально вглядываются вдаль, за горизонт, силясь разглядеть того, кто бродит далеко меж белых стен. Им интересно, о чем сейчас думает он.
Они ни о чем не думают.
@темы:
Matsumoto Rangiku,
Ichimaru Gin,
Фанфики
спасибо
Люблю подобный стиль, это раз.
Я именно так их ситуацию и вижу, это два))