Мы все придумали сами, даже того, кто придумал нас (с)/ Принц с принципами
Акция "Антиобоснуй" обошла наш любимый ГинРан стороной, то ли все поголовно смирились перед демонстрацией их связи в манге, то ли преждевременно похоронили Ичимару... и посему смирились. Я тут призадумалась над резким снижением критичности шипперов. И решила попробовать набросать аргументы "против", ради интереса. Для меня это весьма проблематичная задача, особенно теперь. Раньше я могла бы вам с размаху заявить, что это прошлое, выживающее в настоящем, без никакого будущего. Что их связь утончилась в годами, и в последнее время держалась на волоске. То, что их разделает гораздо большее количество стен, чем соединяет мостов, как объективных, так и субъективных. То, что у них не было и нет романтической (с сексуальным подтекстом) подоплеки. И они просто "друзья детства" (с некоторой натяжкой), которых разлучила судьба... и которые иногда друг о друге вспоминают и жалеют. Увы, для антишипперов, в цикле глав "Богоубийство" Кубо не только возвращается к этой паре, но и утверждает ее. Пусть лишь намеками (ну, прямое доказательство по нынешним меркам - это разве что: "Я люблю тебя. Выйдешь за меня?"), но толстыми намеками. Эта связь сердец благополучно пережила более сотни лет (какие же это были чувства), испытание верой и долгом, длительное расставание и многочисленные другие "но". Я думаю, что и смерть они пересилят. Как-нибудь, но обязательно пересилят. Осталось дождаться проверки совместным бытом, но до этого Кубо не дорисует, скорее всего. Они друг для друга значат столько, что я даже не знаю, как нужно извратиться, чтоб сие обесценить. Конечно, можно пойти путем доказательства других пейрингов с этими героями... но все эти сторонние пейринги достаточно легко низводятся. И опять же доказывается наш фаворит хваленым методом фальсификации конкурентных гипотез. Этот дуэт по характерам с имиджем комплиментарен, а где-то эти двое друг друга отзеркаливают, и по нужде в доминантном (но в то же время гибком) партнере для Рангику в ту самую верную степь... Кто-нибудь возьмется необходимо и достаточно разоблачить ГинРан, с учетом последних глав? Бить не будем... чисто из любопытства хотелось бы узреть опровержение. У меня уже слишком замыленный ум...



@темы: Другое, Matsumoto Rangiku, Ichimaru Gin, Вопросы

Комментарии
26.09.2010 в 06:38

Все хотят добра. Не отдавайте его. (с) С.Е. Лец
Если уж совсем отбросить мои убеждения, касательно этой пары, то можно указать, например, на тот факт, что такая тесная, крепкая связь не всегда означает любовь.
Самым дорогим человеком может оказаться зачастую друг или член семьи. Ведь для того, чтобы стать для кого-то особенным, необязательно ее наличие. А здесь налицо отсутствие любовных отношений при первой встрече и в детстве: они стали друг для друга единственными еще тогда, когда о чувствах даже и речи не было. И это было даже не пересечением двух миров, а плавное соединение в один (для того, чтобы в последующем грубо разорвать эту связь снова). Так что их чувства вполне могут быть чем-то большим, чем дружба, но меньшим, чем любовь. Смесь привязанности, дружбы, ностальгии, семейности, заботы, потребности друг в друге, а может и безысходности жизни...да мало ли, эмоции бывают такими многочисленными, что их просто невозможно выразить словами, тем более одним словом. Ведь отношения, скажем, Кенпачи и Ячиру нельзя назвать любовью мужчины и женщины, хотя ситуация по сути схожа.
26.09.2010 в 16:25

Мы все придумали сами, даже того, кто придумал нас (с)/ Принц с принципами
Но это и есть любовь, но без рейтинга, потому что нельзя квалифицировать их отношения как братско-сестринские отношения (братья с сестрами так не флиртуют, вспомним их взаимодействие на холме Сокиоку и крыше Каракуры). Даже лучшие друзья... в них бы поверилось, если бы у кого-то из героев были другие романтические интересы. Кстати, насчет аналогий... тогда уж стоит вспомнить историю Ренджи и Рукии (одностороннюю влюбленность Абарая сложно отрицать). У вас хороший, наиболее серьезный аргумент, я им сама когда-то убеждала себя, что по ним надо писать джен... но вот теперь он для меня перестал быть твердыней.