А могли бы вы в комментариях написать, почему являетесь шиппером этой чудесной пары, что вас в ней (них) привлекает и в чем , по-вашему, заключается ее изюминка. 
Нескромно настрочу-ка я свой ответ прямо тут (повод поднять запись, как-никак...)
Чем особенен данный «пейринг» для меня? Аж целых девять слов приходят на ум: сложность, взрослость, неоднозначность, недосказанность, выдержанность, контрастность, криволинейность, обреченность, самостоятельность.
Краткий экскурс в историю моей одержимости «ГинРаном».
Это началось более четырех с хвостиком лет назад, когда я еще скачивала аниме из локальной сети, а международный трафик был ограничен 300 Мб… Я принялась смотреть Блич, наивно полагая, что в этом сериале всего 57 или около того серий. В общем-то, изначально мое внимание привлекал более остальных главный герой… но когда действие переместилось в Общество Душ, настал переломный момент. Нет, Гин… мне не запал в сердце с первого взгляда. И даже со второго, только вот сейчас я могу смело заявить: считаю, что Ичимару Гин – одно из самых удачных, художественно оформленных порождений Кубо в контексте Блича. Персонаж, за которым действительно интересно наблюдать. А тогда… я влюбилась в десятый отряд. Рыжая Рангику мне сразу приглянулась: всегда обожала пышногрудый экстравертивный типаж. Да, к тому же, они с капитаном – те немногие, что не гонялись за «риока» по всему Сейретею, а пытались что-то расследовать (ну, преследовали Ичимару, Киру, Хинамори… если быть точным). Когда же для меня возникло сочетание Ичимару-Матсумото? Может, не только для меня… Во всем виновата известнейшая сцена из сорок восьмого эпизода, когда Рангику заслоняет Хинамори от Шинсо. Этот ее красноречивый взгляд… и исчезнувшая на миг ухмылка Ичимару. Растрескивавшаяся «сталь» Хайнеко… Противостояние, которого ни одна из двух сторон не желала. Противостояние, прекратившееся по желанию обеих сторон. Я думаю, что в этой сцене очень много было показано, как про Рангику (ее отношение к своим лейтенантским обязанностям и к капитану: сравните с аналогичной сценой, когда Кира бросился защищать Ичимару от лейтенанта пятого, ее стремление вмешаться в события, если они связаны с Гином и она чувствует: «что-то не так…»), так и про Гина (привычка отступать, возможно, полное осознание того, что он творит и что ему далеко не по вкусу: аукнется не только на близких других, но и на тех, кто ему важен). Тогда меня серьезно проняло… и все дальнейшие намеки на их связь лишь подлили масла в огонь. Под конец… он разгорелся до такого размера, что даже три года без подпитки продолжал пылать .
Вернемся к моим девяти словам.
Сложность: на мой взгляд, герои испытывают, скорее всего, противоречивые чувства. Целый калейдоскоп их. От любви (стойкой привязанности) вплоть до отвращения. Легче всего это проследить у Рангику, конечно. Преобладают отрицательные эмоции, по большей части, что не удивительно, учитывая все события за последние сто лет.
Взрослость: герои давно вышли из подросткового возраста. Они дурачатся… но далеко не дураки. Не наивны, и знакомы по опыту с многими не столь прекрасными гранями существования. Они сознательно совершают поступки, и готовы нести за них ответственность . Как и все взрослые… они ошибаются и стараются избежать проблем. Рангику часто оглядывается назад… и, скорее, живет настоящим, чем будущим. Они прячутся под масками.
Неоднозначность: любит или не любит? Это слишком элементарная дилемма для их многозначных отношений с тысячью заданных и не заданных вопросов… Все действия Гина Ичимару также неоднозначны… по своим мотивам. Некоторые действия Матсумото – тоже. Для чего она помчалась на холм Сокиоку? Ведь ее капитан был ранен… из-за того, что устав требовал задержать предателей? Или из-за того, что одним из предателей был никто иной, как Ичимару Гин… Кем стал Ичимару Гин для нее после всех перепетий? Она сама не может, но пытается разобраться…
Недосказанность: в их истории очень много белых пятен, которые так хочется закрасить. Картина не дорисована. И это прекрасно…
Выдержанность: как у отменного коньяка (к саке, увы, сие не совсем применимо). Многолетняя. Их отношения давно пустили корни, поэтому они настолько запутались… с годами. Спорю, это отнюдь не любовь с первого взгляда…
Контрастность: сами герои во многом друг другу противостоят (хотя есть и общие свойства, например, манипулятивность): во внешности, характерах, приоритетах… Они разительно не похожи, но странно-гармонично смотрятся вместе.
Криволинейность: это о динамике их отношений. Сейчас перед нами спад… но верится, что за ним последует подъем. А также… система намеков. Нет прямолинейных заявлений и чистосердечных признаний.
Обреченность: прежде всего, относится к условиям. Вопреки, а не благодаря… их самая первая встреча случилась по воле рока, хотя бы частично… злого рока.
Самостоятельность: герои сами по себе самодостаточны и независимы, они еще как радуют и порознь. К тому же, сам пейринг не подкрепляется ярким наличием конкурирующих пейрингов с этими же персонажами, в отличие, к примеру, от линий Ичиго-Рукия, Ичиго-Орихиме.
@темы:
Другое,
Matsumoto Rangiku,
Ichimaru Gin,
Вопросы
Честно говоря, начала смотреть аниме ради яркого образа Маюри, расписанного другом, а потом уже увидела ИХ. Сразу понравились отношения между Гином и Рангику: молчание, дистанция, скрытая нежность. Уже не дети, да и любовь давно уже не детская. И связывает их не напряжение, а какая-то тонкая нить грусти.
Ран часто снится их первая встреча, ставшая, по сути, началом ее жизни. Уходя, Гин прощается только с ней, точно больше не о чем и не сожалеет. Нравится неунывающий характер Матсумото, прячащей тоску глубоко внутри, и наслаждающейся каждым мгновением жизни. Нравится ирония и вечное стремление Гина испробовать новый кусок от мирового пирога.
А еще больше нравится любовь, которая связывает двух, таких разных, людей.
Они вместе - как серебро и драгоценный камень, и это прекрасно.
Хорошее сравнение!
Даже если это не любовь - другой такой красивой истории двоих в Бличе для меня нет.
Ну... с ней разве что может конкурировать история Бьякуи и Хисаны, правда, та уже завершилась. А наша - пока нет.