Мы все придумали сами, даже того, кто придумал нас (с)/ Принц с принципами
Стеб. В основном 10-й отряд... отсюда взято www.diary.ru/~soul-society/p24934062.htm, где их больше, но уже не совсем про Рангику...
читать дальше
Golden#4 Аукцион
На ежегодном аукционе в ассоциации женщин-шинигами...
На трибуне возвышалась Нему, которая представляла "экспонаты". Ее однотонное сопрано громко объявило:
-Внимание - лот №10: рабочий стол капитана Хитсугайи. Выполнен на совесть одним из лучших столярных дел мастеров Рукогая. Преимущество: высокая степень прочности - способен выдержать вес всей неподъемной документации Сейрентея в тройном экземпляре а впридачу еще и пышногрудого лейтенанта Матсумото. Гарантированное качество. Сколько б чашек чая вы на него ни вылили, сколько б бумажных бомб не сбросили, сколько б не пинали, он будет служить Вам верой и правдой не менее полтараста лет.
В зале повисла тишина...
Нему невозмутимо спросила:
- Матсумото-сан, Вы уверены?
- Конечно.
Нему продолжила:
-Начальная цена: 1о бутылок саке. Кто больше?
Голден 5 Под грузом ответственности
Капитан Хитсугайя наблюдал привычную его глазам картину: комнату, покрытую полутенями стареющего вечера, строгие очертания пары столов и стульев и продавленный диван, на котором предавалась сну его безответственный лейтенант. Он даже не хмурился, не было надобности, брови и так застыли птичкой у переносицы после очередного собрания. Тоширо уселся за стол, который ломился от высокоэтажных стопок документации. Он дотянулся до письменных принадлежностей и принялся нарочито терпеливо выводить отчетности. Кисточка энергично бегала по бумаге, как вдруг из угла, где громоздился диван, раздался подозрительный звук. Кисточка замерла, Хитсугайя поглядел в сторону раздражителя, но все затихло. Он продолжил плести столбики иероглифов, но тот же шум опять прервал его. "Какая досада. Она опять храпит."
Матсумото действительно издавала странные звуки во сне, начиная от урчания вплоть до грозного ворчания предводительницы прайда. "Храп" усиливался, а вместе с ним и все чаще подрагивали высоченные башни из бумаг. Хитсугайя поздно опомнился:
- Только не это, слышишь не смей!
Матсумото не услышала его приказа. Она перевалилась на другой бок, вдохнула полной грудью...раздался громкий победоносный рык львицы, настигнувшей свою жертву. Бумажные копи заколыхались и обвалились.
Хитсугайя накрыло с головой белолиственной лавиной, так что только виднелся край капитанского хаори.
"Матсумото!!!!" - была последняя его мысль.
От грохота лейтенант вскочила и оглянулась, готовая ринуться в бой, но тревога оказалась ложной. Все было также, как и накануне. Правда на полу валялось пару дюжин отчетов, главную гору заслонил капитанский стол.
- Хм, В Сейрентее две беды - сквозняки и тупики.
Матсумото закрыла окно, которое она забыла прикрыть по рассеяности.
- А капитана-то еще и нет. Видно, собрание затянулось. Оно и к лучшему. Почему бы не воспользоваться случаем. Я уже давно обещала Кераку-тайчо саке-марафон.
Рыжеволосая шинигами подобрала первую попавшуюся бумажку и нацарапала на ней пару строк.
Записка гласила:
Хитсугайя-тайчо, документацию получила. Но меня направили на очень важную миссию в Рюконгай. Буду...дня через три.
Ваша верная Матсумото.
- Сойдет. Думаю, что тайчо самостоятельно справится с этим завалом отчетов. Ему не впервой...
С этими словами лейтенант 10-го отряда покинула кабинет...
Golden#8 1-е апреля или Вабиске снова повержен (подарок Кира+Абарай+Хинамори, ну и Матсумото как всегда здесь не последняя персона)
Кира Изуру дописывал последнюю из сотни закорючек в самом-самом последнем формуляре, как вдруг в его по-утреннему тихую обитель ворвался Абарай, а следом за ним в комнату впорхнула и Момо с сожалеющим взглядом. Рыжий лейтенант безмолвно шагнул к потревоженному внезапным визитом Кире и с оскалом, не предвещавшим ничего хорошего, уставился прямо на уже смирившегося со своей участью лейтенанта:
- Чем обязан, Абарай-сан?
- А как будто ты не знаешь, Изуру-сан?- Абарай передразнил Киру.
- Если б знал, то меня бы тут не было...- вздохнул лейтенант, при этом его челка колыхнулась и опять обреченно повисла.
- Порой ты хуже всяких там Кучики, Кира-кун, сегодня день дураков!- нетерпеливо пояснил Абарай.
- Что ты этим хочешь сказать?! - насупился Кира.
- Кира-кун, позволь я объясню, - вовремя вмешалась Хинамори, - Абарай-кун имел в виду, что сегодня 1 апреля - традиционный праздник шутников. И...Абарай-куну...нам нужна твоя помощь.
- В чем? - тут же родился подозрительный вопрос.
Лейтенант 6-го отряда, встрепенулся как ястреб, завидевший добычу, и проговорил:
- Мы хотим надуть Матсумото!
- Зачем?
- В отместку за все ее коварные и бессовестные розыгрыши. тем более у тебя должен быть на нее зуб за то постыдное поражение. Помнишь, Кира-кун, око за око, зуб за зуб...
Изуру, как всегда бывает в такие моменты, засомневался...но почему-то противный голосок где-то на окраине макушки твердил, что идея не так плоха, как кажется.
- Допустим, я соглашусь.
- Отлично. Ты согласен, - сделал вывод Абарай и продолжил, - тогда слушай внимательно: нам потребуется бутылка с саке и Вабиске...
Кира понял: отступать было поздно.
-----------------------------------------
"Три неуловимых мстителя", как нарек себя и своих сообщников Абарай, незаметно пробрались на территорию 10-го отряда. По их подсчетам ровно в пол первого Хитсугайя обычно выгонял своего лейтенанта за следующей порцией документации. В этот роковой час и должно было свершиться правосудие на главном дворе. Абарай, оглянувшись по сторонам, вынырнул из-за угла. Еще раз пробежав глазами по местности, он выловил из своей юкаты ( чуть не написала хакамы, будем считать, что "юката" склоняется) увесистый бутыль, в плетеном чехле. Вынув затычку, Абарай положил бутылку посередине дорожки, ведущей к кабинету главы десятого отряда. Проделав вышеперечисленные манипуляции, ражеволосый лейтенант поманил своего товарища.
- Кира, хватит прятаться, как русак. Твоя очередь.
Изуру, склонившись к земле, как тополь на ветру, приблизился к Абараю и, проклиная свое пустоголовое самолюбие и рыжию сорвиголову, шепотом приказал:
- Подними голову, Выбиске.
Занпакто послушно искривилось в подобие ломанного рыболовного крючка. Кире два раза дотронулся мечом до бутылки:
- Может хватит?
- Если бы...еще дюжину, не жалей...
--------------------------------------
Вся троица сидела в кустах. Благо, почему-то Хитсугайя в свое время пожалел этот самый куст, но это уже совсем иная история. И вот, настал момент истины. Из распахнутого окна кабинета до ушей заговорщиков долетели обрывки обмена любезностями лейтенанта и капитана:
- Матсумото....марш...жду...не смей...тут же..
- Хай-хай...-тайчо...иду...бегу...лечу
В проходе показался фигуристый силуэт Матсумото Рангику. Выйдя на свет божий, она прищурилась: солнце стояло высоко в небе. Лейтенант недоводьно промурлыкала:
- Матсумото то...Матсумото это...ками-сама, вся моя молодость погублена этой ворчливой сосулькой...весна на дворе, а он все не расстает...хм
Лейтенант двинулась по той самой усыпанной мелким гравием дорожке, как вдруг ее чуткий нос уловил знакомый едкий аромат в двух шагах от нее.
Она поглядела под ноги и сразу заметила то, что могло скрасить "серый" полдень:
- Вот, удача. Не даром говорят, что не везет с заданием, повезет с саке. Рангику наклонилась, ее декольте при этом сделалось непростительно красноречивым.
Но странное дело, когда она попыталась приподнять бутылку, та, как приклеенная не поддавалась. Матсумото приложила еще большее усилие, но впустую.
- Хм...вот менос тебя погоди, какая досада...но, кто сдается, тот не пьет вообще.
В это время три лейтенанта заговорчески перемигнулись и продолжили наблюдение...
Но тут их взору предстало зрелище, подобное грому среди ясного неба.
Находчивая Матсумото после минуты колебаний извлекла из оби трубочку...
- Что нельзя вычерпать, то можно высосать...
Вабиске снова был повержен
Golden #9 Тайна раскрыта
И снова мы на очередном собрании в АЖШ ( привыкайте, товарищи, к аббревиатурам). Сегодня на повестке дня: разгадка татуировки на щеке Шуухея.
Все присутствующие члены собрались около Исе Нанао, которая перелистывала крупную на вид книгу.
- Всех нас давно снедает любопытство. Что же означает "69" ? Символ, дата? Отчаявшись отыскать ответ в официальных источниках я вынуждена было обратиться к сомнительным, а именно, к личной библиотеке Кераку-тайчо. И вот перед вами результат моих поисков.
С этими пафосными словами лейтенант 8-го отряда распахнула неизвестную книгу и все вокруг ахнули. Одни не поверили глазам, другие их зажмурили, покрывшись пятнами стыда, третьи решили поглубже изучить содержимое. Хинамори шепотом спросила:
- Нанао-сан, при всем уважении Вы уверены, что это оно?, - она как-то вяло-стеснительно исковеркала последнее слово.
- Абсолютно. Это многое объясняет.
- Да уж, я и не думала, что он любитель...- начала было рыжеволосая Матсумото, но ее рот сразу заткнули несколько ладоней.
- Тише, тут же дети. И правда, кареглазая Ячиру была неподалеку. Ее не подпустили и близко к столу несмотря на все протесты.
- Хочу, хочу, хочу...жадины. Почему очкарик не дает мне поглядеть, ну хотя бы одним глазком.
- Кусаджиши-сан, вот подождите лет этак сто...
- Не хочу сто лет, хочу прямо сейчас. Ячиру подпрыгнула в воздухе и почти схватила книгу, но ее ручонки лишь успели перевернуть обложку.
- Нельзя, - шикнули на нее все сразу.
----------------------------------------------------
Традиционный ужин в бараках 11-го отряда на самом деле был образцом дисциплины, особенно когда их вождь с дочерью восседали во главе стола. Среди чавканья и приглушенных реплик головорезов послышался звонкий, режущий слух голосок:
- Кен-чен, Кен-чан, ответь мне!
- Что тебе...???- проворчал великан, искоса глядя на розоволосую девчушку.
- Что такое камасутра?
Все замерло в столовой, будто там пролетел Хоринмару .
читать дальше
Golden#4 Аукцион
На ежегодном аукционе в ассоциации женщин-шинигами...
На трибуне возвышалась Нему, которая представляла "экспонаты". Ее однотонное сопрано громко объявило:
-Внимание - лот №10: рабочий стол капитана Хитсугайи. Выполнен на совесть одним из лучших столярных дел мастеров Рукогая. Преимущество: высокая степень прочности - способен выдержать вес всей неподъемной документации Сейрентея в тройном экземпляре а впридачу еще и пышногрудого лейтенанта Матсумото. Гарантированное качество. Сколько б чашек чая вы на него ни вылили, сколько б бумажных бомб не сбросили, сколько б не пинали, он будет служить Вам верой и правдой не менее полтараста лет.
В зале повисла тишина...
Нему невозмутимо спросила:
- Матсумото-сан, Вы уверены?
- Конечно.
Нему продолжила:
-Начальная цена: 1о бутылок саке. Кто больше?
Голден 5 Под грузом ответственности
Капитан Хитсугайя наблюдал привычную его глазам картину: комнату, покрытую полутенями стареющего вечера, строгие очертания пары столов и стульев и продавленный диван, на котором предавалась сну его безответственный лейтенант. Он даже не хмурился, не было надобности, брови и так застыли птичкой у переносицы после очередного собрания. Тоширо уселся за стол, который ломился от высокоэтажных стопок документации. Он дотянулся до письменных принадлежностей и принялся нарочито терпеливо выводить отчетности. Кисточка энергично бегала по бумаге, как вдруг из угла, где громоздился диван, раздался подозрительный звук. Кисточка замерла, Хитсугайя поглядел в сторону раздражителя, но все затихло. Он продолжил плести столбики иероглифов, но тот же шум опять прервал его. "Какая досада. Она опять храпит."
Матсумото действительно издавала странные звуки во сне, начиная от урчания вплоть до грозного ворчания предводительницы прайда. "Храп" усиливался, а вместе с ним и все чаще подрагивали высоченные башни из бумаг. Хитсугайя поздно опомнился:
- Только не это, слышишь не смей!
Матсумото не услышала его приказа. Она перевалилась на другой бок, вдохнула полной грудью...раздался громкий победоносный рык львицы, настигнувшей свою жертву. Бумажные копи заколыхались и обвалились.
Хитсугайя накрыло с головой белолиственной лавиной, так что только виднелся край капитанского хаори.
"Матсумото!!!!" - была последняя его мысль.
От грохота лейтенант вскочила и оглянулась, готовая ринуться в бой, но тревога оказалась ложной. Все было также, как и накануне. Правда на полу валялось пару дюжин отчетов, главную гору заслонил капитанский стол.
- Хм, В Сейрентее две беды - сквозняки и тупики.
Матсумото закрыла окно, которое она забыла прикрыть по рассеяности.
- А капитана-то еще и нет. Видно, собрание затянулось. Оно и к лучшему. Почему бы не воспользоваться случаем. Я уже давно обещала Кераку-тайчо саке-марафон.
Рыжеволосая шинигами подобрала первую попавшуюся бумажку и нацарапала на ней пару строк.
Записка гласила:
Хитсугайя-тайчо, документацию получила. Но меня направили на очень важную миссию в Рюконгай. Буду...дня через три.
Ваша верная Матсумото.
- Сойдет. Думаю, что тайчо самостоятельно справится с этим завалом отчетов. Ему не впервой...
С этими словами лейтенант 10-го отряда покинула кабинет...
Golden#8 1-е апреля или Вабиске снова повержен (подарок Кира+Абарай+Хинамори, ну и Матсумото как всегда здесь не последняя персона)
Кира Изуру дописывал последнюю из сотни закорючек в самом-самом последнем формуляре, как вдруг в его по-утреннему тихую обитель ворвался Абарай, а следом за ним в комнату впорхнула и Момо с сожалеющим взглядом. Рыжий лейтенант безмолвно шагнул к потревоженному внезапным визитом Кире и с оскалом, не предвещавшим ничего хорошего, уставился прямо на уже смирившегося со своей участью лейтенанта:
- Чем обязан, Абарай-сан?
- А как будто ты не знаешь, Изуру-сан?- Абарай передразнил Киру.
- Если б знал, то меня бы тут не было...- вздохнул лейтенант, при этом его челка колыхнулась и опять обреченно повисла.
- Порой ты хуже всяких там Кучики, Кира-кун, сегодня день дураков!- нетерпеливо пояснил Абарай.
- Что ты этим хочешь сказать?! - насупился Кира.
- Кира-кун, позволь я объясню, - вовремя вмешалась Хинамори, - Абарай-кун имел в виду, что сегодня 1 апреля - традиционный праздник шутников. И...Абарай-куну...нам нужна твоя помощь.
- В чем? - тут же родился подозрительный вопрос.
Лейтенант 6-го отряда, встрепенулся как ястреб, завидевший добычу, и проговорил:
- Мы хотим надуть Матсумото!
- Зачем?
- В отместку за все ее коварные и бессовестные розыгрыши. тем более у тебя должен быть на нее зуб за то постыдное поражение. Помнишь, Кира-кун, око за око, зуб за зуб...
Изуру, как всегда бывает в такие моменты, засомневался...но почему-то противный голосок где-то на окраине макушки твердил, что идея не так плоха, как кажется.
- Допустим, я соглашусь.
- Отлично. Ты согласен, - сделал вывод Абарай и продолжил, - тогда слушай внимательно: нам потребуется бутылка с саке и Вабиске...
Кира понял: отступать было поздно.
-----------------------------------------
"Три неуловимых мстителя", как нарек себя и своих сообщников Абарай, незаметно пробрались на территорию 10-го отряда. По их подсчетам ровно в пол первого Хитсугайя обычно выгонял своего лейтенанта за следующей порцией документации. В этот роковой час и должно было свершиться правосудие на главном дворе. Абарай, оглянувшись по сторонам, вынырнул из-за угла. Еще раз пробежав глазами по местности, он выловил из своей юкаты ( чуть не написала хакамы, будем считать, что "юката" склоняется) увесистый бутыль, в плетеном чехле. Вынув затычку, Абарай положил бутылку посередине дорожки, ведущей к кабинету главы десятого отряда. Проделав вышеперечисленные манипуляции, ражеволосый лейтенант поманил своего товарища.
- Кира, хватит прятаться, как русак. Твоя очередь.
Изуру, склонившись к земле, как тополь на ветру, приблизился к Абараю и, проклиная свое пустоголовое самолюбие и рыжию сорвиголову, шепотом приказал:
- Подними голову, Выбиске.
Занпакто послушно искривилось в подобие ломанного рыболовного крючка. Кире два раза дотронулся мечом до бутылки:
- Может хватит?
- Если бы...еще дюжину, не жалей...
--------------------------------------
Вся троица сидела в кустах. Благо, почему-то Хитсугайя в свое время пожалел этот самый куст, но это уже совсем иная история. И вот, настал момент истины. Из распахнутого окна кабинета до ушей заговорщиков долетели обрывки обмена любезностями лейтенанта и капитана:
- Матсумото....марш...жду...не смей...тут же..
- Хай-хай...-тайчо...иду...бегу...лечу
В проходе показался фигуристый силуэт Матсумото Рангику. Выйдя на свет божий, она прищурилась: солнце стояло высоко в небе. Лейтенант недоводьно промурлыкала:
- Матсумото то...Матсумото это...ками-сама, вся моя молодость погублена этой ворчливой сосулькой...весна на дворе, а он все не расстает...хм
Лейтенант двинулась по той самой усыпанной мелким гравием дорожке, как вдруг ее чуткий нос уловил знакомый едкий аромат в двух шагах от нее.
Она поглядела под ноги и сразу заметила то, что могло скрасить "серый" полдень:
- Вот, удача. Не даром говорят, что не везет с заданием, повезет с саке. Рангику наклонилась, ее декольте при этом сделалось непростительно красноречивым.
Но странное дело, когда она попыталась приподнять бутылку, та, как приклеенная не поддавалась. Матсумото приложила еще большее усилие, но впустую.
- Хм...вот менос тебя погоди, какая досада...но, кто сдается, тот не пьет вообще.
В это время три лейтенанта заговорчески перемигнулись и продолжили наблюдение...
Но тут их взору предстало зрелище, подобное грому среди ясного неба.
Находчивая Матсумото после минуты колебаний извлекла из оби трубочку...
- Что нельзя вычерпать, то можно высосать...
Вабиске снова был повержен
Golden #9 Тайна раскрыта
И снова мы на очередном собрании в АЖШ ( привыкайте, товарищи, к аббревиатурам). Сегодня на повестке дня: разгадка татуировки на щеке Шуухея.
Все присутствующие члены собрались около Исе Нанао, которая перелистывала крупную на вид книгу.
- Всех нас давно снедает любопытство. Что же означает "69" ? Символ, дата? Отчаявшись отыскать ответ в официальных источниках я вынуждена было обратиться к сомнительным, а именно, к личной библиотеке Кераку-тайчо. И вот перед вами результат моих поисков.
С этими пафосными словами лейтенант 8-го отряда распахнула неизвестную книгу и все вокруг ахнули. Одни не поверили глазам, другие их зажмурили, покрывшись пятнами стыда, третьи решили поглубже изучить содержимое. Хинамори шепотом спросила:
- Нанао-сан, при всем уважении Вы уверены, что это оно?, - она как-то вяло-стеснительно исковеркала последнее слово.
- Абсолютно. Это многое объясняет.
- Да уж, я и не думала, что он любитель...- начала было рыжеволосая Матсумото, но ее рот сразу заткнули несколько ладоней.
- Тише, тут же дети. И правда, кареглазая Ячиру была неподалеку. Ее не подпустили и близко к столу несмотря на все протесты.
- Хочу, хочу, хочу...жадины. Почему очкарик не дает мне поглядеть, ну хотя бы одним глазком.
- Кусаджиши-сан, вот подождите лет этак сто...
- Не хочу сто лет, хочу прямо сейчас. Ячиру подпрыгнула в воздухе и почти схватила книгу, но ее ручонки лишь успели перевернуть обложку.
- Нельзя, - шикнули на нее все сразу.
----------------------------------------------------
Традиционный ужин в бараках 11-го отряда на самом деле был образцом дисциплины, особенно когда их вождь с дочерью восседали во главе стола. Среди чавканья и приглушенных реплик головорезов послышался звонкий, режущий слух голосок:
- Кен-чен, Кен-чан, ответь мне!
- Что тебе...???- проворчал великан, искоса глядя на розоволосую девчушку.
- Что такое камасутра?
Все замерло в столовой, будто там пролетел Хоринмару .
@темы: Matsumoto Rangiku, Фанфики