Мы все придумали сами, даже того, кто придумал нас (с)/ Принц с принципами
Идея о том, что Гин Ичимару - потомственный шпион из измерения Императора распустилась пышным цветом в интернетах... а что? Вдруг у него с самого начала была такая вот миссия: притвориться руконгайским босяком, поступить в Академию (он ведь не зря ее за год закончил), привлечь к себе внимание Айзена, втереться в доверие... ой-ля-ля... такой концепт наклевывается. Тогда там далеко не отношения "учитель-ученик" или "отец-сын", а скорее, "объект наблюдения- агент особого назначения". Дабы не слыть голословной замечу в пользу данной теории следующее:

1) Тогда можно понять его постоянные отлучки и причину, по которой он отстранился от Рангику после поступления в Академию. Короче, Гин никогда не рассказывал своей подруге, куда постоянно уходил, просто потому что не мог. Я даже подозреваю, что в Руконгай Гин отправлялся погулять, поизучать нравы, хурму надыбать... а на Матсумото случайно наткнулся, и она стала его первым другом, а затем уже последовала миссия.

2) Быстрые темпы обучения. Способен разобраться в принципах работы Хогиоку или хотя бы усвоить, как то функционирует, наблюдая за Айзеном. К тому же, мальчика лет двенадцати, да еще такого эксцентричного, с виду меньше вероятность заподозрить в шпионаже.

3) Очень смутный background до Айзена, и только в связи с Матсумото.

4) Хороший контроль собственных эмоций, меткое распознавание чужих состояний, высокий уровень владения манипуляцией. Наблюдательность.

5) Вроде как он никого не убил, за исключением третьего офицера в пятом отряде. И то, может там была особенная причина, помимо "визитной карточки для Айзена". И да, вот это его "Гин. Ичимару Гин" - как бы тонкий такой намек. ^^

6) Заинтересованность Рукией. Возможно, он как-то был проинформирован о местонахождении Хогиоку. Т.е. он точно был проинформирован, если не Айзеном, то штабом. И присматривал за ней.

7) Хикифуне (или как там звался совсем бывший капитан 12-го отряда) могла быть переведена (это ведь она?), чтоб занять опустевшую или временно свободную должность в НО. ИО капитана Ичимару Гина, к примеру. Отсюда корни его "симпатии" к Хитсугайи (тоже юное дарование, ага). И дать возможность расширить поле для исследований Урахары. Опять же: а) для того, чтоб спровоцировать Айзена и использовать его в каких-то целях; б) волновала возможность сотворения Хогиоку; И да, Ичимару - это та черная воронка, через которую можно подключить вновь к сюжету НО.

8) Всегда ставился акцент на двуличность Гина, в том числе и в графике Кубо любит изображать половину его лица, погруженную в тень.


А как вам кажется? Такое возможно?

Кстати, насчет Хиори. Может, даже лучше, что ее Гин покоцал, так как если бы она успела напрыгнуть на Айзена... Короче, я все больше склоняюсь ко мнению, что во всех действиях этого персонажа двойное дно.

@темы: Matsumoto Rangiku, Ichimaru Gin, Вопросы

Комментарии
17.07.2010 в 02:06

...приходи ко мне вчера, будем ели пирожки...
Я вот за эту версию. Но что-то мне кажется, что нас обломают. Но может всё же...? Боюсь я очень, что его кто-нибудь убьёт. Очень боюсь тТ
17.07.2010 в 02:09

Мы все придумали сами, даже того, кто придумал нас (с)/ Принц с принципами
А вдруг не обломают... и не убьют. Я сейчас еще аргументы "за" добавлю в пост.
17.07.2010 в 02:19

...приходи ко мне вчера, будем ели пирожки...
Действительно... может так и есть правда? *держит пальцы иксиком* хоть бы с Гином всё было в порядке **
17.07.2010 в 02:28

Мы все придумали сами, даже того, кто придумал нас (с)/ Принц с принципами
Может быть, одному Кубо известно... или даже неизвестно. Там открытые концы повсюду... куда хочешь можно повернуть.
17.07.2010 в 02:29

...приходи ко мне вчера, будем ели пирожки...
Synesthesia
видимо он просто периодически садится покурить план и рисует под настроение xD сам не знает что
17.07.2010 в 02:31

Мы все придумали сами, даже того, кто придумал нас (с)/ Принц с принципами
Ну, если покурить хорошенько, то угадываются причинно-следственные связи. В принципе, во всем можно найти эти связи... даже у Кубо. ))))))))
17.07.2010 в 10:40

skyfall.
вы все действительно верите что Кубо ДЕЙСТВИТЕЛЬНО настолько умный, что вот такое у него будет второе дно?.. вот и я верю :D
17.07.2010 в 11:29

aka Тёмный
мы в местном Готее эту теорию флудили почти год назад)
и, кстати, и в те времена не мы одни))))
так что не сказать, что совсем это новое и голословное - то есть вполне себе обоснвнное из многих кусочков мозаики.
но я согласен с Mabiruna насчет покурить и плана(
у Кубо как-то не особо проглядывается тонкости запланированного сюжета.
я скорее соглашусь с тем, что он рисует то, что в голову придет, держа в голове основную линию и интересующих ег на данный момент героев, а остальные - просто фон.
так что имхо - всё что угодно может быть.
вот торкнет его - и будет Гин двойной агент.
торкнет по другому - и как раз он будет главзлодей, а Айзен таК, на побегушках... (а что, тоже есть предпосылки - фигли Гин в Уэко только наблюдает и стены двигает? и тут в боях - нифига не воюет, предоставляя всё Айзену... мол, я тут погляжу, а вы работайте, работайте, тайчо-о-о.."
)))
И это, про Изуру.. намеком каким-то выглядит - может, Изуру-то в курсе был?..хотя да,про это тоже флудили уже когда-то))))
17.07.2010 в 12:23

You're my girl, you're my broheim... You'll always be my bro~
Так то былобы просто супер еслибы оказалось правдой *О*
Но Кубо наверняка все сведет к бояну, слив перса ><
17.07.2010 в 14:28

Мы все придумали сами, даже того, кто придумал нас (с)/ Принц с принципами
Ну, просто такая концепция идеально объясняет его поведение. И это было бы красиво. Ох, как красиво. =-= И да, это в противовес теории "Гин - психопат". Я знаю, что идея покрылась мхом, да и фики писались... правда, слабенькие. Поэтому я собрала аргументы в пользу ее злободневности.
17.07.2010 в 14:28

Мы все придумали сами, даже того, кто придумал нас (с)/ Принц с принципами
И это, про Изуру.. намеком каким-то выглядит - может, Изуру-то в курсе был?..хотя да,про это тоже флудили уже когда-то))))

М? Что про Изуру?
17.07.2010 в 19:31

aka Тёмный
ну там в русском варианте он говорит что-то про Изуру.. для меня вот так почему-то прозвучало - мол, ты не знаешь, о чем говоришь.
17.07.2010 в 19:35

Мы все придумали сами, даже того, кто придумал нас (с)/ Принц с принципами
Не-не... там криво перевели, там должно быть: ты точно говоришь сейчас про Изуру? Т.е. он подразумевает, что она выдает свои мысли за чужие слова.
17.07.2010 в 19:37

aka Тёмный
а, ну если так, то да)
хотя все раво была эта мысль, что Изуру в курсе был. Что он вообще темая лошадка)
17.07.2010 в 19:39

Мы все придумали сами, даже того, кто придумал нас (с)/ Принц с принципами
=-= Ну, значит, он хорошо притворялся, когда пришел извиняться перед Рангику.
Но то, что он по приказам Ичимару, действовал в последних сериях арки - 100%, а не Айзена, но ему вроде как обещали не трогать Хинамори.
23.07.2010 в 21:31

If you are going through hell, keep going //ад под контролем
забавно,вот это:
"Гин. Ичимару Гин" - как бы тонкий такой намек. ^^
Всегда ставился акцент на двуличность Гина, в том числе и в графике Кубо любит изображать половину его лица, погруженную в тень.
да, согласна, в этом что-то есть)) :yes:
01.08.2010 в 17:07

Мы все придумали сами, даже того, кто придумал нас (с)/ Принц с принципами
Это было бы аккуратно и исключило бы, по выражению Шнайзеля, слив персонажа.
01.08.2010 в 17:12

you can't take the sky from me
думаю, Гина-таки сольют скоро =.=
с огнем играет лисенок (
01.08.2010 в 17:19

Мы все придумали сами, даже того, кто придумал нас (с)/ Принц с принципами
Кубо может забыть про спокойный сон в ближайший месяц. Фанаты будут поминать... заикается бедняга. То он Матсумото "убил", то теперь Гина намылился... Т_____Т
01.08.2010 в 17:37

you can't take the sky from me
Оч.хочется верить, что мы больше не увидим мордочку Айзена, но это 1 процент из тысячи( Эту занозу не так-то просто достать =_=
Лишь бы Гина оставил. *скрестила пальцы*
вообще, действия Кубо напрягают. где-то читала высказывание о том, что он держит в голове один, основной сюжет, а остальными персонажами крутит, как захочется ему в данный момент.
судя по последним главам, у него хронический пмс (
01.08.2010 в 17:46

Мы все придумали сами, даже того, кто придумал нас (с)/ Принц с принципами
Да, я тоже читала. =-= Но этих героев нельзя бездарно слить... ТТ Слишком они хороши.
01.08.2010 в 17:56

you can't take the sky from me
Хм) но если выбирать между глав.злодеем и улыбчивым ублюдком, то кого выберет кубо для плахи?)
01.08.2010 в 18:03

Мы все придумали сами, даже того, кто придумал нас (с)/ Принц с принципами
Почему сразу для плахи? Если Гин насолит, как следует, Айзену, то его могут и "помиловать". А Айзен дотянет до плахи?
01.08.2010 в 18:17

you can't take the sky from me
Очень бы хотелось на ней увидеть Айзена)
01.08.2010 в 18:32

Мы все придумали сами, даже того, кто придумал нас (с)/ Принц с принципами
Ой... а давайте устроим флэшмоб под названием "Самый изощренный способ казни для Айзена."
01.08.2010 в 19:10

you can't take the sky from me
Запереть в комнате с Сейлор Мун.
Один их них точно застрелиться. А меня любой исход устроит *_____*
01.08.2010 в 19:43

Мы все придумали сами, даже того, кто придумал нас (с)/ Принц с принципами
Ты так не любишь Сейлор Мун? Тт
Кстати, ginolisi.diary.ru/p119470196.htm
01.08.2010 в 20:03

you can't take the sky from me
Из сейлор мун я люблю оч.сильно только двух персонажей) ХарМич - наше все!)
Рисунок умиляет xDDD
01.08.2010 в 20:06

Мы все придумали сами, даже того, кто придумал нас (с)/ Принц с принципами
А я люблю трех звезд из пятого сезона )

Ага, меня тоже... умилил.
И где тот демон, что выкрикнет: "Айзен, я заберу твое звездное семя!"
01.08.2010 в 20:14

you can't take the sky from me
пусть лучше у него совесть найдет..