Работа не очень сильная, стиль немного пафосный, но зато герои - любимые))
Название: Бок о бок с судьбой
Автор: Аянами
Бета: -
Рейтинг: G
Фендом: Bleach
Пейринг: Гин / Рангику
Жанр: romance
Краткое содержание: история Ичимару и Матсумото
Дисклеймер: герои и мир – Кубо, мысли героев – от меня
Cтатус: закончен
Размещение: ссылки на меня приветствуются
От автора: моя попытка разобраться в их отношениях, объяснить, за что можно любить Ичимару Гина, и что твориться в их сердцах. Заранее извиняюсь за вольный перевод имени Гина. Критику люблю!
читать дальшеСолнце, видимо, окончательно сошло с ума, решив сжечь эту землю дотла. Сухой ветер медленно заметал пылью тихо стонущего ребенка, закутанного в длинный шелковый платок. Волосы девочки разметались серым веером по земле, а лица почти не было видно под дорогой багряной тканью. Она казалась лишь тенью, одинокой и брошенной, в этой умирающей пустыне. Таким Руконгай не оставляет ни единого шанса на спасение.
Глаза девочки были застланы пылью, горло раздирала адская жажда. Но гораздо страшнее и мучительнее был голод, который испытывала, сколько себя помнила. А помнила она не так уж и много: женские руки, заботливо закутывающие ее в прохладный шелк и нежно гладящие по волосам, яркий свет фонаря и сладковатый запах множества цветов. Огромный дом вдали и грубые мужские голоса… И это вечное чувство одиночества. А потом темнота…
И вот она здесь, в степи, наедине с всепоглощающей болью от голода, разрывающей на части. Сознание время от времени покидает ее, и тогда, яркое обжигающее солнце сменяется манящей прохладой тьмы. Наверное, вскоре все закончится… Она очень на это надеялась.
…
«Похоже, она здесь одна. Девчонка. Может быть, даже мертва. Надо проверить: на ней дорогая ткань. Наверное, отбилась от своих богатеньких родителей. Стоит поторопиться, пока ее не нашли».
…
Солнце вдруг исчезло. Может, наступила ночь? Тогда почему же так жарко?.. Это…
- Ты голодна?
Голос едва достигал сознания девочки. Она не понимала, о чем ее спросили, но попыталась протянуть руку навстречу тени. Попытка провалилась, только пальцы судорожно сгребли горсточку пыли. Из груди вырвался тихий стон. Другая рука вновь прижалась к животу.
- Откуда ты? – в голосе послышалась настойчивость. – Хочешь пить? Или… есть?
- Да… - еле слышно прошептала девочка.
- Понятно. Вот, возьми, - он достал из набедренной сумки лепешку и протянул ей.
В нос ударил запах сои, и девочка порывисто дернулась навстречу желанному аромату.
- Не торопись, подожди, - незнакомец присел рядом, незаметно дотронувшись до края шелкового облака, окутывающего девочку, и отломив маленький кусочек лепешки, положил ей на язык. Она судорожно проглотила угощение, и умоляюще потянулась к спасителю.
- Нет, больше нельзя, иначе тебе станет плохо. Можешь подняться сама?
Ребенок только застонал в ответ.
- Хорошо, я тебе помогу.
…
«Кто она? Черт, еще и сила проснулась. Надо бы расспросить ее, как только в себя придет. На вид, вроде, тоже лет 12. Долго же она там лежала, раз даже пошевелиться не может. Ее бросили, скорее всего. Что ж, тогда все будет гораздо проще…»
…
- Эй, проснулась? Ты спишь уже два дня кряду. По солнцу не соскучилась? – ехидный смешок прозвучал скорее задорно, чем осуждающе.
Сон сняло как рукой. Потянувшись, девочка открыла глаза и с интересом уставилась на улыбающегося мальчишку в серой, изрядно потрепанной юкате, с усилием разрезающего перочинным ножом большой ломоть хлеба.
- Есть хочешь? – уголки его губ взлетели вверх, растянувшись в широкой улыбке.
- Да, очень! – вскрикнула девочка, резво вскочив с импровизированной постели.
- Держи.
Парнишка протянул ей кусок хлеба и подвинул ближе большую кружку с холодной водой. Она ела медленно, наслаждаясь вкусом, и одновременно осматривалась. Они сидели на земляном полу в небольшом рыбацком сарае, сквозь узкие окна под самой крышей которого пробивались лучи утреннего солнца.
Худенький мальчишка, примостившись на коленях возле стены, жевал хлеб и широко улыбался, пряча глаза за белой челкой. Интересно, чему он так радовался?
Глядя на него, девочка отчаянно пыталась вспомнить, что это за место и кто этот человек. Но в памяти всплывало только лицо, заслонившее солнце и мучительное чувство резкой боли, связывающей желудок в тугой узел.
- Ты помнишь, как тебя зовут? Или имя «Рыжая» тебя устроит? – его смеющийся голос прервал мрачные воспоминания.
- Что?.. – казалось, она только что очнулась от глубокого сна. – Я… меня зовут Рангику! Матсумото Рангику! Очень даже красивое имя!
Похоже, неожиданно бойкий тон несколько удивил мальчишку. Тот явно не ожидал такого энтузиазма.
- И волосы у меня тоже красивые! Поэтому можешь называть меня как захочешь! А как твое имя?
- Ичимару. Гин.
- Гин? Ух ты! Замечательно! Серебряный, - протянула она. – Спасибо, что накормил, Гин! Я, кажется, наелась, - Матсумото удовлетворенно погладила себя по животу и прикрыла глаза.
- Пожалуйста, Рангику… Ты еще что-нибудь помнишь? Как ты там оказалась? Свою семью? Или друзей?
Она растянулась на постели и, сложив руки на груди, задумалась, хмуря лоб и надувая губы.
- Ммм… Нет. Ничего. Мне кажется, у меня никого нет. Я не помню, чтобы кто-то был со мной рядом.
- Значит ты одна здесь? Точно?
- Да… - Она резво вскочила на ноги. – А почему ты спрашиваешь?
- А разве мне не должно быть интересно, кого я привел в свой дом? – Ичимару развел руки, будто охватывая ими покосившийся сарай.
- Ну… наверное ты прав. Хотя, ты ведь тоже один, а значит тебе наверняка очень грустно. Зато теперь! – Матсумото резко хлопнула в ладоши. – Мы вместе, и будет уже не так одиноко!
- Эй, постой! Ты думаешь, я позволю тебе…
- Ура! Ну, что, чем займемся? Может, покажешь, что тут есть интересного? – похоже, девчонка даже не слушала Гина, пританцовывая и сочиняя предстоящие им приключения. – Знаешь, мы можем пойти искупаться, я слышу плеск воды. Здесь озеро или река?
- Да послушай же…
- Ну что ты сидишь! Сколько можно ждать? – Рангику схватила мальчишку за руку и потащила за собой, вон из хижины.
- Хм, похоже, тебя не переубедишь, - Гин ехидно улыбнулся и сдался на милость победительницы.
…
Разглядывая сквозь прищур глаз ее кожу, всю в узорах, созданных тенью едва колышущихся на ветру листочков, Гин устало опустился на землю, прислонившись к дереву. Длинные пальцы теребили только что сорванную травинку. День пролетел незаметно. Впрочем, как и все предыдущие. Девочка привнесла в его жизнь задор и веселье. Они долго плавали в реке, потом разговаривали, а Рангику отчаянно, в который раз, пыталась вспомнить, как она очутилась в этой пустыне, где Ичимару нашел и спас ее. Беззаботный смех обрывался, стоило ей задуматься, кто же она на самом деле.
Вот и сейчас, девочка лежала на густой траве в тени деревьев, нахмурив лоб и погрузив пальцы в свои пышные рыжие волосы. Что произошло? И что теперь будет?.. Ей нравилось здесь: Гин доставал еду, слушал ее бесконечный поток восторженных впечатлений и широко улыбался, вставляя время от времени ехидный комментарий. С ним было…спокойно.
…
«В районе о ней ни слова. Никто не ищет девчонку, ни разговоров, ни сплетен. Ну, и пусть тогда остается. Ее платок продавать не стоит… Сила у Рангику не проявляется пока, а о моих способностях ей знать необязательно. Кажется, она вообще понятия не имеет, почему так хочет есть. Только спит, плавает и болтает. Веселая… Пусть она почаще улыбается. Странное чувство…
Сегодня утром, когда я проснулся, ее ладонь была на моей щеке…»
…
- Это обидно! – Рангику посмотрела на Гина в упор, отвлекая его от раздумий.
- Что именно?
- Это! Ты все помнишь: свою жизнь, смерть. А я будто явилась из ниоткуда! Не знаю, когда умерла, что было прежде. Когда началась эта новая жизнь…
Готовая вот-вот заплакать, она придвинулась ближе к мальчишке.
- Твоя новая жизнь началась сейчас, - его голос прозвучал, как обычно тихо, но уверенно. – Пусть день, когда мы встретились, будет ее первым днем. Не думай о том, кем ты была раньше. Твое имя - Матсумото Рангику, и теперь можно начать все сначала.
Он взял ее холодные руки в свои, согревая и прижимая к себе. Рангику с надеждой смотрела в его вечно смеющееся лицо, с трудом осознавая чувства, теснившиеся в груди. Теперь Ичимару Гин – единственный человек, связывающий ее с этим миром.
…
- Выше!
- Я не могу! Ты что, издеваешься?!
- Можешь, но не хочешь. Не нужно оправдывать свою слабость та…
- НЕ МОГУ!
- Ну, как хочешь, тогда я пошел, разбирайся сама.
- Гин, постой, я же…
- До вечера. Встретимся у реки.
- Не оставляй меня!
Крик прорезал тишину, царившую в лесу, отчаянно пытаясь достичь ушей преспокойно удаляющегося мальчишки. Тот только махнул рукой, насмешливо улыбнувшись на прощанье, и совершил длинный и легкий прыжок на ближайшую верхушку высоченного дерева.
- Нееет!!!..
Рангику со злостью сжала кулаки и, пригнувшись, попыталась прыгнуть вслед за ним, одолев расстояние в несколько метров и схватив край его потрепанного косодэ.
- Стой, я сказала! Как ты посмел…
- Вот видишь – смогла, - Гин невозмутимо взял рассерженную девочку за руку и перепрыгнул вместе с ней на следующую вершину. – Ты сама захотела развить способности. Теперь пожинай плоды своих необдуманных желаний.
- Ну вот! Опять начал говорить об этом! Я ведь тоже хочу так, как ты!
- Как я? Ну-ну, посмотрим. Очень грустно, но за неделю твоих стараний ты не сдвинулась и на миллиметр.
- Неправда, я… - она закусила губу, борясь с обидой.
- Вот именно. Похоже, ты просто не способна на большее.
- Нет… - ее голос стал еще более неуверенным.
- Жаль, очень жаль.
Гин тяжело вздохнул, отпустил ее руку и отвернулся, гордо подняв голову и пряча неизменную улыбку. Девочка понуро отвела взгляд, а потом вдруг резко хлопнула его ладонью по плечу, рассыпая сноп ярких фиолетовых искр.
- О! Талант все-таки проявляется! Меня это несказанно радует!
Уголки губ и глаз одновременно взлетели вверх, растягивая губы в игривой улыбке и чертя причудливый изгиб плотно сомкнутых век. Лицо его буквально излучало восторг. Ни тени боли, или недовольства.
Легко перехватив руку Рангику, он покачал головой, оглядывая прожженную ткань на плече.
- Найдешь мне новое косодэ.
- Ты и сам справишься, - Матсумото была будто в прострации. Широко распахнув глаза, она в ужасе уставилась на собственные ладони.
- Не волнуйся так, все в порядке, - Гин коснулся длинными тонкими пальцами ее подбородка и приподнял его, заглядывая в испуганные глаза. – Рангику… Не пугайся так. Это лишь проявление твоей силы.
- Силы?.. – Матсумото с надеждой взглянула на него. – Значит, я тоже смогу стать шинигами? Мы пойдем вместе?
На долю секунды Гин замер в напряжении, слегка отстранившись от девочки. Та удивленно приподняла брови.
- Что? Ты чем-то недоволен? Или…
- Я? Ничуть! - он притянул Рангику к себе, пряча взгляд под густой челкой, отливающей серебром. – Уверен, ты станешь сильным шинигами. Обязательно станешь.
- Да. Мы станем!
- Да…
…
«Черт побери! В ней таится большая сила. Она ведь действительно станет… Но я не могу позволить, чтобы Рангику помешала моим планам! Пора прекратить это… Я должен. И почему она такая… Черт!
Шинигами – идущие на смерть. Она не достанется смерти. Я подарил ей жизнь, когда спас. Она моя!.. Пока.
Так, глубокий вдох. Что ж, это будет даже забавно – встретить ее там. Очень скоро все изменится, начнется новая игра. И в ней я буду котом, а не мышью. Готов поспорить, в Сэйрэйтэе будет совсем не скучно!»
…
- Ты уже спишь?
- Нет. А что, захотелось поговорить перед сном?
- Дай руку.
Гин послушно высвободил худую белую руку из-под старого синего пледа, служившего ему покрывалом, и протянул ее в сторону лежащей неподалеку Рангику. Та привычно сжала тонкие пальцы и облегченно вздохнула.
Ичимару бросил на нее быстрый взгляд из-под серебристой челки, упавшей на глаза. В тусклом свете полной луны, пробивавшемся через узкое высокое окошко, лицо и фигура девочки, казалось, были написаны тонкими волшебными линиями. Грудь мягко поднималась в ритме тихого дыхания. Пухлые губы, такие бледные сейчас, чуть приоткрылись. Глаза ее, широко открытые, с трепещущими ресницами, с грустью смотрели на луну.
- Будет снег. Оденься завтра теплее, когда пойдешь на рынок.
- Как скажешь.
- Гин, я…
- Что?
Рангику на время умолкла, обдумывая свою следующую фразу. Ее пальцы сильнее сжали руку мальчишки, словно не желая отпускать.
- Будь осторожен.
- О, я вряд ли посмею тебя ослушаться. Особенно учитывая твою новую силу.
Ичимару усмехнулся, но в его улыбке не было и тени веселья. Голос скорее напоминал тихое мурлыканье.
- Доброй ночи.
- Доброй.
Рангику опустила пушистые ресницы. В тот же миг боль стерла улыбку с лица Гина. Глаза его, непривычно открытые, отливали темно-красным светом при луне.
…
Ее разбудил стук двери и порыв холодного ветра, ворвавшегося в хижину. Открыв глаза, Рангику сразу взглянула на самодельный футон Гина. Пустой.
Привстав на локте, она взволновано всматривалась в темноту. Тень медленно удаляющегося Ичимару, в темном косодэ и с перекинутой через плечо сумкой, постепенно исчезала в ночи.
Он ушел.
Болезненно свело челюсть. Рангику резко откинулась на постели и уставилась в окно невидящим взглядом. Через приоткрытую дверь снег медленно выстилал порог сарая.
Обиды не было: в глубине души она всегда знала, что так и случится. Лишь непривычно было чувствовать пустоту в руке. Там, где только что были его пальцы.
…
Рангику уходила из старой хижины без сожаления: за последние три года та стала для нее скорее тюрьмой, чем убежищем. Одиночество явно не шло девушке на пользу. Легко заводя компании в районе, она, тем не менее, ни с кем не сближалась, держалась особняком и игнорировала любые попытки и взгляды. В глазах появилась несвойственная ей раньше решимость. Она сделала свой выбор.
В последний раз девушка с удовольствием окунулась с головой в прохладную воду темной реки. И вдруг, краем глаза, заметила странный блеск возле прибрежного камня. Подплыв поближе, она нащупала выглядывающий из-под скользкого валуна край какой-то блестящей тонкой нитки. Чуть навалившись на него, Рангику дернула и достала странную серебряную цепочку с колечком на конце.
«Серебро. Какое совпадение! И блестит, ярко как улыбка…». Крепко сжав ее в ладони, девушка вышла из воды.
Облачившись в подаренное семьей из рыбацкого поселка старое кимоно, она накинула цепочку на шею, продев ее в кольцо и спрятав конец в глубоком вырезе.
«Какая - никакая, а память», - промелькнуло в голове.
Последний раз, оглянувшись на солнце, лениво появляющееся из-за горизонта, Матсумото отправилась в путь.
…
«Ну вот. Ты опять ушел. Неожиданно, как и всегда. Руконгай, Сэйрэйтэй – какая разница!? Я лишь вижу, как ты все время удаляешься от меня… Хотя, на этот раз ты даже соизволил попрощаться.
Столько лет, почти рядом, взгляды издалека, церемонные приветствия и твои неизменные ироничные шутки. У каждого своя судьба, свой путь. И чувства не пересекают границы собственной души. Тебя – забавляют, меня – сжигают изнутри.
Все-таки, говорящее у тебя имя. Фальшивое серебро1… Вот только это лишь маска для других. Меня ты ею не обманешь. Я помню твои странные глаза, твои тонкие холодные пальцы, твои слова и чувства, что так умело скрываешь, притворяясь хитрой лисой. В свете луны ты – мой самый настоящий Гин!
И, однажды, ты вернешься, я знаю. Тебе надоест эта новая игра, которая способна развеять скуку, увлекая на время, и позволяя встать еще на одну ступеньку выше. Готей, капитанский пост, заговор, Уэко Мундо, арранкары… Что или кто еще нужны тебе, чтобы почувствовать, что жизнь бьет ключом!? И все потому, что ты умер в…Черт!
Айзен завел себе очень хитрого кота. Он не видит и половины твоей души, хотя… может быть, просто наблюдает за тобой, как хозяин за своим любимцем, играющимся с клубком цветных ниток. Вот только этому любимцу в один прекрасный момент покажется, что даже яркая игрушка во дворце под звездами – еще не предел. Там, за гранью, есть что-то поинтересней. И, тогда ты вновь отправишься в путь.
Я просто знаю. Ичимару Гин, однажды ты снова возьмешь меня за плечи, и скажешь, что теперь, наконец, время пришло. А пока… Играй, хитрый кот. Играй и улыбайся».
…
Она страдает, пряча чувства. Красивая, умная, сильная. Он гордится ею. Сама прошла весь путь от Руконгая до Готея, и даже не подавала виду, как ей все-таки трудно.
Он все понимает и любит ее. Но идет собственной дорогой и не пускает в свою жизнь, желая защитить. Он достаточно окропил себя кровью жертв и врагов, двигаясь вперед снова и снова, но желая лишь одного: стоя на самой высокой ступеньке, вновь чувствовать, как она сжимает его пальцы…
......
Фальшивое серебро - моя вольная трактовка имени героя.
Фанфик про любимую пару
Работа не очень сильная, стиль немного пафосный, но зато герои - любимые))
Название: Бок о бок с судьбой
Автор: Аянами
Бета: -
Рейтинг: G
Фендом: Bleach
Пейринг: Гин / Рангику
Жанр: romance
Краткое содержание: история Ичимару и Матсумото
Дисклеймер: герои и мир – Кубо, мысли героев – от меня
Cтатус: закончен
Размещение: ссылки на меня приветствуются
От автора: моя попытка разобраться в их отношениях, объяснить, за что можно любить Ичимару Гина, и что твориться в их сердцах. Заранее извиняюсь за вольный перевод имени Гина. Критику люблю!
читать дальше
Название: Бок о бок с судьбой
Автор: Аянами
Бета: -
Рейтинг: G
Фендом: Bleach
Пейринг: Гин / Рангику
Жанр: romance
Краткое содержание: история Ичимару и Матсумото
Дисклеймер: герои и мир – Кубо, мысли героев – от меня
Cтатус: закончен
Размещение: ссылки на меня приветствуются
От автора: моя попытка разобраться в их отношениях, объяснить, за что можно любить Ичимару Гина, и что твориться в их сердцах. Заранее извиняюсь за вольный перевод имени Гина. Критику люблю!
читать дальше